Прилет/вылет через залы
повышенной комфортности Business Lounge, CIP, VIP.
Подробная информация: http://www.centralasia-travel.com/ru/countries/uzbekistan/cip-halls
✔ CIP-залы (СIP-hall, VIP-hall, Business Lounge
«Uzbekistan airways») – это залы повышенной комфортности для встречи/проводов
отдельной категории пассажиров. Залы расположены в правом крыле на втором этаже
и в левом крыле на первом этаже здания Международного аэропорта Ташкента и
имеют собственный вход.
✔ CIP-залы специально оборудованы для комфортного
ожидания. Кроме того, здесь находятся службы для ускоренного прохождения
паспортного, таможенного и иммиграционного контроля отдельно от пассажиров
экономического класса. Услугами CIP-зала обычно пользуются официальные лица и
делегации, а также обычные пассажиры, желающие дополнительно забронировать
прилет/вылет через CIP-зал.
✔ CIP-залы Международного аэропорта г. Ташкента
предоставляют следующие услуги:
• Ускоренные процедуры
регистрации на рейс, сдачи/получения багажа;
• Прохождение паспортного и
таможенного контроля вне очереди;
• Получение въездной визы
для граждан, которым она необходима;
• Персональное
сопровождение;
• Актуальная информация обо
всех вылетах и прилетах;
• Комфортное размещение
(мягкая мебель, телевизоры) и современная инфраструктура;
• Бар с широким
ассортиментом напитков (оплачиваются в сумах согласно прайсу).
• Доставка свежих газет и
журналов на разных языках;
• Услуги носильщиков;
• Бесплатный Wi-Fi;
• Магазины Duty-Free.
✔ Процедура вылета через CIP-зал аэропорта г. Ташкента:
• Пассажир должен прибыть в
аэропорт не позднее, чем за 1 час до вылета, т.к. регистрация на рейс
заканчивается за 30-40 минут до вылета.
• Сотрудник CIP-зала
забирает у пассажира багаж.
• Пассажир самостоятельно
проходит регистрацию на рейс, паспортный контроль и таможенные процедуры.
• После прохождения всех
формальностей, пассажир ожидает посадки в CIP-зале. Напитки в баре оплачиваются
в сумах согласно прайсу.
• Посадка объявляется за 20
минут до вылета на трех языках - узбекском, русском и английском. Диспетчер
CIP-зала приглашает пассажиров к отдельному выходу и сопровождает на
микроавтобусе до трапа самолета.
✔ Процедура прилета через CIP-зал аэропорта г. Ташкента:
• Пассажиров CIP-зала
встречают у трапа самолета с табличкой, на которой указана фамилия
прилетающего.
• При необходимости
диспетчер аэропорта забирает багажные чеки для получения багажа.
• После того, как все
пассажиры CIP-зала соберутся у места встречи, диспетчер приглашает их в
отдельный автобус и сопровождает до CIP-зала.
Самостоятельно покидать
летное поле строго запрещено!
• В CIP-зале пассажиры
самостоятельно проходят паспортный и таможенный контроль. Представитель
таможенной службы может попросить поставить ручную кладь на просвечивающее
устройство. Если у пассажира имеются предметы, подлежащие декларированию, или
наличная валюта (в любом количестве), ему следует заполнить таможенную
декларацию в 2-х экземплярах.
• Если пассажир делает заказ
в баре CIP-зала, оплата производится в сумах согласно прайсу. Кредитные карты к
оплате не принимаются.
• Багаж пассажира
доставляется в зал и отдается ему лично. Доставка багажа до машины входит в
стоимость услуги CIP-зала.
• Встречающие ожидают
пассажира при выходе из CIP-зала.
Внимание! Встреча и проводы
через CIP-зал включены в стоимость билетов бизнес-класса авиакомпании
«Uzbekistan airways» (HY, "Узбекистон Хаво Йуллари").
Комментариев нет:
Отправить комментарий